Nika
  Ваша победа в сфере интернет бизнеса

Статьи о заработке в сети: Выбор целевой аудитории

добавить в закладки:

Люди попадают на сайт с одной и той же поисковой машины, но, как нетрудно догадаться, с разными целями. Кому-то просто интересно почитать о ваших товарах или услугах, посмотреть графические материалы. Кто-то увлеченно выбирает модель телефона или проект загородного дома. Кто-то уже все себе доказал и просто ищет, где приобрести выбранный товар или услугу.

Каждая из этих групп стоит того, чтобы сделать на нее ставку.

Уровень и характер конкуренции, особенности коммерческого предложения, характеристики и перспективы самого проекта - все это влияет на выбор аудитории, работа с которой принесет максимальный эффект. Как уже говорилось, в большинстве случаев аудиторию можно разделить на три целевые группы.

1. Люди, которые ищут информацию.

2. Люди, которые выбирают товар или услугу.

3. Люди, которые ищут продавца выбранного товара или услуги.

Каждая из этих групп заслуживает отдельного разговора.

Ближе всего к покупке те, кто уже определился с выбором и ищет только подтверждение того, что купить надо именно здесь, на вашем сайте. Классический пример запроса в поисковике - "Шевроле Нива купить в кредит". Таких посетителей меньше всех. Конкуренция за такой трафик самая высокая. В борьбу за такой трафик вступают только те, кто готов сразиться с десятками сайтов соответствующей направленности, вкладывающих немалые суммы в поисковое и непоисковое продвижение. И - самое главное - надо помнить: посетитель, приходящий на сайт по конкретному товарному запросу, готовый приобрести конкретный товар или услугу, зачастую очень внимательно относится к ценам. Иными словами, для того чтобы достаточно серьезные вложения в приглашение на сайт посетителей этой группы дали существенную отдачу, вы должны быть готовы выдержать ценовую конкуренцию с лидерами отрасли.

"Выборный" трафик гораздо шире. Посетители, заинтересованные в выборе товара или услуги, существенно превосходят "без пяти минут покупателей" числом, не столь значительно уступая им в плане "покупательского потенциала". Такие посетители представляют собой наиболее благодарную аудиторию для контентной оптимизации. Главное их преимущество в том, что они открыты для информационных воздействий со стороны и при этом обладают достаточно высокой степенью готовности к совершению желаемого ("конверсионного") действия. Именно на посетителей, которые ищут информацию, необходимую для выбора товара или услуги, как правило, и делается основная ставка при контентной оптимизации. В большинстве случаев это верно.

Источник: www.searchengines.ru
Дата публикации: 15/01/2008
Категория: Контентная оптимизация
Страницы - 1

Статьи по теме:

 

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками


Заработок в сети | Надомная работа для новичков | Как заработать в интернете | Нелинейный способ заработка | Способы заработка | Что такое домен | Что такое хостинг | С чего начать САР, партнерская программа | Системы заработка научат делать сайты | Программы для веб мастеров | Бесплатная раскрутка сайтов | Партнерские программы | Словарь интернет терминологий веб мастера и оптимизатора | Лохотроны и обман в интернете | Статьи о заработке в сети

Rambler's Top100HotLogSite-Rank Page copy protected against web site content infringement by CopyscapeSpyLOGАнализ сайта